Что будем изучать на компьютерном курсе "Графика и анимация"
Векторная графика CorelDRAW
- Главные окна программы CorelDRAW. Меню инструментов. Меню свойств объекта.
- Инструменты рисования. Калибровка экрана.
- Простые фигуры, их комбинирование, сварка, пересечение.
- Заливка объектов. Прозрачность.
- Прострой и художественный текст. Текст по направляющим.
- Перспектива. Линзы.
- Импорт и экспорт файлов.
Растровая графика Adobe PhotoShop
- Основные понятия: пиксел, разрешение, палитра цветов и т.д. Форматы файлов растровых изображений.
- Рисуем простые фигуры с помощью инструмента shape. Создание стандартных фигур.
- Организация работы по слоям. Наложение и связывание слоев. Порядок слоев. Наборы и композиции слоев.
- Обрезка изображения. Растушевка, фокусировка, регулировка контрастности изображений. Изменение насыщенности и оттенка выделенного цвета на фотоизображении. Регулировка тональной области.
- Выделение областей: Комбинирование инструментов выделения. Использование сеток и направляющих. Выделение областей изображения по цвету. Использование режима Quick Mask и функции Extract для выделения областей.
- Ретуширование изображения. Фильтры, их применение для ретуширования и создания эффектов.
- Размещение векторных изображений в файле Photoshop. Масштабирование и перемещение векторной графики. Применение эффектов деформации к векторному изображению.
- Импорт и экспорт файлов. Использование буфера обмена. Подготовка изображения для печати.
Трехмерная графика 3DsMAX
- Основные принципы трехмерного моделирования сцены в среде 3DsMAX.
- Панели инструментов и структура рабочей области.
- Создание простых и сложных объектов.
- Использование матриалов. Создание пользовательской библиотеки материалов. Применение материалов к объектам на сцене.
- Преобразование объектов (перемещение, вращение, масштабирование, группировка).
- Создание объемных объектов из плоских форм: Extrude, Lathe, Loft.
- Установка источников света, редактирование их параметров. Создание отражающих и преломляющих поверхностей.
- Работа с видеокамерой. Простая анимация.
- Кинематические связи между объектами. Создание объектов с иерархической структурой.
- Анимация с использованием окна Track View. Силовая деформация с использованием функции Bind To Space Wrap.
- Создание атмосферных эффектов с использованием Gizmo Atmosphere.
- Создание видео-клипа (файла *.avi)